Обратная связь: bankrotstvo@yandex.ru   Телефон: +7(925)339-04-51
Войти
Напомнить пароль
Если вы АУ и хотите зарегистрироваться, то направьте заявку на bankrotstvo@yandex.ru
Россия

Арбитражному управляющему

Бланк заявления

 

Порядок работы в системе

1. Принципы построения баз
1.1. Достоверность
1.1.1. Контакты
1.1.2. Образование
1.1.3. Процедуры
1.1.4. Опыт работы
1.2. Полнота
2. Активация
2.1. Получение заявления
2.2. Заполнение заявления
2.3. Подписание заявления при помощи ЭЦП
2.4. Окончание активации
2.5. Начало работы в личном кабинете
3. Заполнение сведений в личном кабинете
3.1. Закладка «Общие данные»
3.2. Закладка «Квалификация»
3.3. Закладка «Сведения об АУ»
4. Порядок вывода АУ

 

1. Принципы построения базы

Соблюдение данных принципов направлено на то, чтобы с одной стороны показать объективно профессионализм и компетентность АУ для заинтересованных лиц (все таки АУ выполняет публичную функцию), с другой стороны заинтересованные стороны должны понимать, что информация, которая представлены является достоверной и полной.
Полагаем, что выполнение данных принципов будет нацелено на повышение уважения к профессии, снятие негативного эмоционального фона (общественное мнение) с деятельности АУ, будет способствовать популяризации процедур банкротства.

1.1. Достоверность

Основной принцип построения данной базы является достоверность. Это значит, что информация, которая размещается на публичных страницах, и ее источник, должны быть проверены. Как это происходит:

1.1.1. Контакты:

Контакты, указанные в разделе контакты, должны быть рабочими. Т.е. по указанному телефону должны отвечать на звонки, с указанного емейла приходить ответы на письма, а от отправленной на почтовый адрес корреспонденции приходить уведомления о вручении. Время от времени это может проверяться Администрацией сайта. При подтверждении информации, ей будет присваиваться статус проверенной, что влечет для АУ увеличение уровня заполненности профиля, что влияет на порядок вывода АУ в списках (об этом в соответствующем разделе).

1.1.2. Образование:

В разделе образование указывается только образование, которое подтверждается дипломом, государственного образца. Информация будет считаться подтвержденной при предоставлении скана диплома.

1.1.3. Процедуры:

Данная информация будет синхронизирована с КАД на сайте ВАС.

1.1.4. Опыт работы:

Информация в данном разделе указывается с ИНН (без ИНН может быть указана информация до 2002 года), что позволяет при необходимости проверить указанные сведения.

1.2. Полнота

Вышеуказанная информация об АУ будет находиться в открытом доступе. Также на публичной странице АУ находится ссылка «Добавить информацию об АУ». По данной ссылке любой пользователь может сообщить дополнительную информацию об АУ или сообщить о недостоверности размещенных сведений. Эти сообщения будут поступать в Администрацию и проверяться.

2. Активация

Личный кабинет (далее для краткости будет также называться ЛК) есть у каждого арбитражного управляющего, сведения о котором размещены в ЕФРСБ и в этих сведениях указаны регномер в госреестре, который ведет Росреестр, и дата его присвоения. Вы можете легко найти свой по ссылке http://au-info.ru/au/custom.

2.1. Получение заявления

Активация осуществляется на основании заявления от арбитражного управляющего.
Заявление высылается администрацией сайта по запросу арбитражного управляющего. Для этого необходимо написать заявку на адрес bankrotstvo@yandex.ru, в которой необходимо указать Ваши контактные данные, либо скачать бланк тут. В ответ на Ваше обращение Вам будет выслана форма заявления и инструкция по заполнению. У Вас также будет запрошена фотография.

2.2. Заполнение заявления

Информация, заполняемая в заявлении, состоит из трех блоков.
Первый блок – это Ваши идентификационные данные – ФИО, д.р., регномер в госреестре. Данные сведения необходимы для идентификации арбитражного управляющего.
Второй блок – это Ваши личные контактные данные, они не будут опубликованы и предназначены только для служебного пользования, в т.ч. для восстановления пароля, а также в очень редких случаях для связи с Вами. Личные данные должны быть уникальными изменить их возможно только написав новое заявление.
Третий блок – это Ваши публичные контактные данные, они могут и совпадать с личными контактами. Данные, которые Вы укажите в этом разделе будут опубликованы на Вашей публичной странице. В дальнейшем, после окончания регистрации, вы сможете их править самостоятельно в ЛК (личном кабинете).

2.3. Подписание заявления при помощи ЭЦП

После заполнения заявления вам необходимо подписать его ЭЦП (электронно-цифровая подпись). Подписать заявление вы можете программой, которая доступна по адресу https://dl.dropbox.com/u/24629119/temp/Signer.exe.zip. Заполненное и подписанное при помощи ЭЦП заявление отправляется по адресу bankrotstvo@yandex.ru.

2.4. Окончание активации

Получив заявление, мы начнем процедуру активации вашего ЛК, которая состоит из следующих этапов: Разместим Ваше фото, введем номер телефона, электронную почту, укажем адрес и обозначим его на карте, это все берется из блока публичные контактные данные вашего заявления. Если Вы прислали копии дипломов, то заполним раздел «Образование». Активируем Вам доступ к личному кабинету, присвоив логин и временный пароль
. После заполнения Ваших данных и активации доступа, мы отправим Вам по электронной почте письмо с логином и паролем для доступа в ЛК.
Получив логин и пароль перейдите на сайт http://au-info.ru, введите полученные данные в поля идентификации, которые находятся в правом верхнем углу. После этого на месте полей появится ваш профиль, кликните по нему мышкой, выберите пункт «Сменить пароль» и замените стандартный пароль на тот, который известен только вам.

2.5. Начало работы в личном кабинете

Для работы в ЛК (личном кабинете) Вам необходимо войти в систему. Для входа в систему используйте ссылку, расположенную справа вверху на сайте http://au-info.ru, введите там свой логин и пароль. После этого в меню у Вас появится пункт «Личный кабинет», при нажатии на который Вы попадете в свой Личный кабинет.

3. Заполнение сведений в личном кабинете

В сообщении о том, что доступ к Вашему личному кабинету активирован, Вы получаете логин и пароль, с которыми можете зайти в систему. Вы увидите страницу, на которой имеется четыре закладки: «Общие данные», «Квалификация», «Сведения об АУ», «Моя страница».

3.1. Закладка «Общие данные»

На этой закладке вводятся основные данные пользователя: ник, адрес, контакты, задается фотография.
При первом входе администратором уже скорее всего будут заполнены все поля, кроме поля Ник. Ниже приводится краткое описание того, как следует информацию в полях, ознакомьтесь с ней обязательно.

Разместить фотографию.
Для этого нужно подготовить фото формата jpg размера 120х120 пикселей делового стиля, лицо крупно. Если у Вас нет фотографии именно такого размера, то выберите наиболее подходящую, из которой можно вырезать кусок, и отправьте ее на bankrotstvo@yandex.ru, мы подготовим и разместим ее в Вашем личном кабинете. При самостоятельном размещении нужно выбрать файл, потом нажать на кнопку «Сохранить изменения», страница должна перерисоваться и появиться Ваша фотография.
Без фотографии Ваша страница не будет считаться сформированной и не будет отображаться в некоторых наших сервисах.

Корректировка места на карте и адреса.
Это делается путем перемещения маркера на карте. Адрес в строке менять не стоит, т.к. Яндекс вписывает адрес не в почтовом формате. Если Вы меняете адрес в строке, то, пожалуйста, пишите его в формате с индексом. Смена адреса приведет к тому, что он потребует новой проверки, т.е. на него будет отправлено письмо с уведомлением о вручении.
Если же все таки вы решите изменить адрес, то для этого начните набивать его в строке, потом отредактируйте место на карте, а после этого обязательно приведите адрес в формат: индекс, населенный пункт, улица, дом. Слово Россия и регион указывать не надо, после точек пробелы не ставьте. Например, «105318, г.Москва, Семеновская пл., д.7, оф.606».
Если у вас адрес – абонентский ящик, то на карте укажите место почтового отделения или кафешку рядом, а в строке напишите адрес в формате «105318, г.Москва, а/я 100».

Установка ника.
В поле Ник можно ввести некое слово, состоящее из латинских букв и цифр. Данное слово может использоваться в качестве более удобного доступа к Вашей странице. Например, ник vasilega позволяет обращаться к публичной странице по ссылке http://au-info.ru/vasilega.

Изменение контактов.
Телефоны указываются в формате «+7(925)5022517» или «+7(495)3664495», т.е. без пробелов, восьмерок, тире и т.п. Если вы хотите указать несколько телефонов, то напишите их через запятую. Обращаем внимание, что указание нескольких телефонов есть не очень хороший стиль, просим избегать этого.
Почта и скайп пишутся только в одном экземпляре.
Сайт также указывается только один, формат ввода информации http://vasilega.ru.

3.2. Закладка «Квалификация»

На данной закладке вводятся данные пользователя, не связанные непосредственно со статусом арбитражного управляющего.
Содержат четыре раздела: «Образование», «Ученые степени», «Опыт работы», «Членство в профессиональных организациях».

Образование.
В раздел образование сведения вносятся следующим образом. В личном кабинете заполняются сведения об учебных заведениях, в которых учился пользователь. Однако данные о полученных квалификациях и специальностях вносятся администратором системы на основании сканов дипломов, которые нужно выслать по адресу bankrotstvo@yandex.ru. После получения скана и диплома администратор ставит отметку «проверено».

Ученые степени.
В данный раздел сведения вносятся аналогично разделу Образование. Но на публичной странице они появляются только после получения скана диплома и его проверки.

Опыт работы.
В данном разделе указываются организации, в которых Вы работали по трудовым договорам, а не исполняли обязанности арбитражного управляющего. Сведения необходимо вносить с указанием ИНН. Данные в которых не указан ИНН, не будут выводиться на публичную страницу. Без ИНН можно указывать только организации, в которых работали до 2002 года.

Членство в профессиональных организациях.
Здесь не нужно указывать СРО АУ, т.к. эта информация берется из ЕФРСБ.

3.3. Закладка «Сведения об АУ»

На данной закладке вводятся данные пользователя, которые связаны с его деятельностью в качестве арбитражного управляющего.
Содержит пять разделов: «Резюме», «СРО», «Допуски», «Регионы деятельности», «Процедуры». В принципе все интуитивно понятно, остановлюсь на разделе «Регионы деятельности» и «Процедуры».

Регионы деятельности.
Регионы деятельности упорядочены по приоритету, всего можно указать 10 регионов. Обратите на это внимание, т.к. при выводе списка АУ в конкретном регионе, первыми выводятся те АУ, у которых данный регион указан первым, потом уже те, у кого указан вторым и т.д.

Процедуры.
При указании процедур обязательно надо указывать номер дела в формате Ахх-ххххх/хх. Процедуры, у которых не указан номер дела на публичной странице выводиться не будут.

4. Порядок вывода АУ

В настоящее время порядок вывода АУ в списке следующий. Сначала идут те, у кого есть фото, потом те, у кого его нет, но они активированы. Внутри каждой группы порядок соответствует порядку поступления заявлений с ЭЦП. Если выбирается регион, то сначала идут те, у кого данный регион указан первым, потом те, у кого указан вторым и т.д.

Комментарии